Маркированные пластыри для жертв моды

Оказывается, что даже пластыри могут быть стильными.

Маркированные пластыри для жертв моды

Совсем недавно на прилавках европейских и американских магазинов и аптек появились необычные презервативы. Абсолютным пиком моды и экстравагантности стало наличие на этих  презервативах логотипа Louis Vuitton. Для тех, кого это заинтересовало мы можем предложить не менее экстравагантные медицинские пластыри от Brandages, которые не просто защищают мелкие порезы от внешнего мира, но и сами сделаны для всеобщего обозрения.

Если ты решишь наклеить пластырь с брендом, то даже самая болезненная ранка станет менее пугающей. Ведь твой порез будет покрыт логотипом Chanel, Gucci и Burberry  и это будет выглядеть как стильное дополнение к любому наряду.

Мы подозреваем, что фирма Brandages уже не далека от банкротства, иначе как расценить тот факт, что Дома моды закрывают глаза на незаконное использование их торговых марок?

А ты бы носила такой пластырь?

 Маркированные пластыри для жертв моды

Маркированные пластыри для жертв моды

Маркированные пластыри для жертв моды

Маркированные пластыри для жертв моды

Презервативы, пластыри, что дальше? Почему креативщики еще не добрались до гигиенических прокладок или тампонов? Например гигиенические анионовые прокладки, наверняка, смотрелись бы гораздо моднее с лицом Карла Лагерфельда или логотипом Версаче на тыльной стороне. Мы думаем, что у всего должны быть свои рамки.

А ещё смотри:

Комментировать

(обязательно)