Ложь СМИ, которая вызывает комплексы

Нужно ли верить всему, что слышишь?

Ложь СМИ, которая вызывает комплексы

Журналы мод, телевидение и радио дают нам некоторые идеи о том, как должна выглядеть красивая и успешная женщина. Но вы не можете верить всему, что вам предлагают СМИ. Вот несколько вещей, которые атакуют нас каждый раз, когда мы открываем газету или смотрим телевизор и которые не являются правдой.

К сожалению, комплексы являются проблемой нашего общества. Если вы также испытываете психологические неудобства, здесь, на сайте center-psychoanalysis.com.ua вы найдете квалифицированную помощь и консультации от специалистов Центра психоанализа. Не затягивайте с решением психологических проблем.

1 Худоба лучше

Голливуд предоставляет канон красоты — сейчас модна худоба, худоба и еще раз худоба. Быть худыми не просто модно, этот образ кажется обязательным. На самом деле излишняя худоба — это болезнь. Умеренность должна быть во всем, в том числе и в весе. Не злоупотребляйте диетами, так как они могут привести к серьезным проблемам, в том числе и психологическим.

2.  Карьера нескладывается без красоты

Когда мы видим известных актеров и моделей, нам кажется, что их красота зависит от их успеха и карьеры. Но мы не должны смотреть на это таким образом. Знаменитости имеют своих собственных стилистов, личных тренеров, используют дорогостоящие видов лечения и их фотографии в журналах очень часто поддаются обработке в графических редакторах. С учетом всех этих вещей легко вызвать в себе комплексы. Это связано с тем, что невербально каждая из нас получает сообщение: мы красивы, потому что мы добились этого сами. Красота звезд является наиболее частой причиной комплексов у обычных женщин.

3. Ученое звание является самым важным

Если вы являетесь выпускником престижного университета, это фантастика! Если нет — не беда, мы не думаем, что высшее образование это единственный способ, с помощью которого вы можете добиться успеха. Творчество, упорная работа, хорошая идея также помогают получить многое от жизни.

А ещё смотри:

Комментировать

(обязательно)