Дверь, которая так и просится, чтобы её открыли

Хитрый маркетинговый ход?

Дверь, которая так и просится, чтобы её открыли

Мы все привыкли, что магазины модной одежды привлекают посетителей яркими витринами, на которых они выставляют свой товар и интересные декорации. Видимо, это не единственный способ завлечь покупателя. По крайней мере, так думает дизайнер Том Браун.

Магазин Тома Брауна в Токио имеет современный промышленный дизайн. Фасад массивного пространства абсолютно весь закрыт металлическим полотном. Идея состоит в том, чтобы сделать акцент на двери и побудить покупателей заглянуть вовнутрь. Кроме двери на фасаде здания, буквально, не за что зацепиться взгляду. Эта идея, похожая на экстренное открывание дверей Одесса и, на наш взгляд, имеет право на жизнь, но нам не хочется, чтобы все модные магазины выглядели так минималистично.

Интерьер здания держится в соответствии с экстерьером. Это резкое пространство создано с точностью и вниманию к деталям и прямым линиям, которое отличается минималистичным декором. Здесь повсюду строгие вешалки и широкие открытые пространства.

Структуру и дизайн одежды Тома Браун отличает минимализм, её эстетические чистый, простой и острый вид. Его Токийский магазине точно такой же. Самые яркие детали интерьера магазина включают гигантские лестницы, глянцевые серые стены и модные стулья.

Токийский магазин Тома Брауна имеет простое и изысканный пространство, которое идеально отражает точку зрения дизайнера. Наверное, и нашу тоже.

Как тебе нравится магазин, который привлекает своей дверью?

Дверь, которая так и просится, чтобы её открыли

Дверь, которая так и просится, чтобы её открыли

Дверь, которая так и просится, чтобы её открыли

Дверь, которая так и просится, чтобы её открыли

А ещё смотри:

Комментировать

(обязательно)